Menu

Автор и ведущая тренинга

0 Comment

Узнай как страхи, замшелые убеждения, стереотипы, и прочие"глюки" не дают человеку стать богатым, и самое важное - как можно ликвидировать это дерьмо из"мозгов" навсегда. Это нечто, что тебе не расскажет ни один бизнес-консультант (просто потому, что не знает). Кликни здесь, если хочешь скачать бесплатную книгу.

Мини-тренинг"Искусство продаж в туризме" Тренинг для менеджеров по туризму, активно взаимодействующих с клиентом. Опыт работы корпоративным бизнес-тренером в крупных компаниях. Конкурентные преимущества тренера: Уникальный тренер, в своей работе сочетающий структурированность изложения материала и креативный нестандартный подход. Тренера отличает артистизм, оптимизм, юмор и легкость подачи материала, выделяется положительной энергетикой, эмоциональностью, умением просто объяснять сложные вещи. Специалист, положивший в основу своих тренингов 3-х китов: Цели тренинга: и т матизация им ющи я знаний и пыта. в ни т н л гии п даж в туризме.

Тренинг «Работа с возражениями»

Наша задача сделать для вас выбор тура легким и удобным, а покупку вашего отдыха или путешествия выгодной и приятной. Вы можете купить тур в одном из офисов или купить путевку в интернет магазине туров. Предлагаем воспользоваться сервисом: На сайте можно подобрать и заказать тур, а также оплатить тур онлайн.

Можно даже «провалить» нескольких первых клиентов, но, чтобы Например, в бизнесе по продаже и установке оконных . выступить в качестве эксперта (обучение продукту необходимо В туристическом бизнесе, к примеру, можно подробно Четвертый этап: работа с возражениями.

Александр Цыганок. Просим учесть, что в силу занятости на проектах автор не всегда может оперативно ответить на звонок. График проведения 09 апреля г. В стоимость входит диагностическая встреча с заказчиком, анкетирование и интервьюирование участников тренинга с последующей корректировкой программы тренинга и практических упражнений. В стоимости не учтены расходы на зал и питание участников. В случае необходимости использования внешнего зала, исполнитель организует аренду зала и питание участников.

Ориентировочная стоимость зала:

Не профукай свой шанс выяснить, что на самом деле важно для твоего денежного успеха. Нажми тут, чтобы прочитать.

Новости Скрипт продаж для менеджеров по продажам Технология продаж любого товара или услуг требует определенных навыков. Чтобы не спугнуть клиента в первые же минуты разговора, необходимо соблюдать определенный сценарий или скрипт. Это своеобразный шаблон того, что нужно говорить потенциальному покупателю, чтобы заинтересовать его в предложении. Каждый скрипт разрабатывается с учетом особенностей того или иного вида деятельности.

Опыт работы корпоративным бизнес-тренером в крупных компаниях. типом клиентов;; научитесь убеждать и преодолевать возражения клиентов; .

: Часть 4. Обучение продажам. Начало видео тренинга: Часть 1. Что отвечать на возражения, как отвечать. Я подумаю. Торговый представитель работа с возражениями, техника продаж, убойные техники работы с возражениями в активных продажах, тренинг работа с возражениями, работа с возражениями фильм, работа с возражениями холодные звонки. В этом видео мы поговорим о том, как преодолеть возражения клиентов, для того, чтобы закрыть продажу.

Здесь сразу важное замечание, это 4-е видео в серии уроков о продажах, и если вы начали просмотр именно с него, то я рекомендую вам остановить запись и сначала просмотреть предыдущие видео, где мы говорили про установление раппорта, определение потребностей и грамотную презентацию. Дело в том, что если вы грамотно отработали все предыдущие шаги, то никаких возражений у вас скорее всего не будет. Вы просто спрашивайте клиента — есть ли что-то, что может помешать нам заключить контракт прямо сейчас?

Тренинг «Продажи и работа с клиентами в 2 сегменте»

Инновации в образовании: В практике обучения в университете наиболее часто встречаются такие формы взаимодействия между преподавателем и студентами, как лекции, интерактивный семинар, самостоятельная исследовательская работа студентов под научным руководством преподавателя. Тренинг, мастер-класс, деловая игра, ролевая игра, как формы обучения пока еще очень редки в университете. Основными принципами тренинга являются: Ролевая ситуация — проведение менеджером по продажам туруслуг первичной консультации клиента в офисе турагентства по определению вариантов путешествия.

Условие проведения тренинга:

ТРЕНИНГИ | Тренинги продаж по сферам бизнеса | Тренинг по Алгоритм работы с возражениями. Последующее ведение клиента турфирмы.

Архив мероприятий за г. Ролевые игры проходят с реальными телефонами, во время тренинга проводится аудиозапись с последующим громким воспроизведением и анализом. Даются рекомендации каждому участнику тренинга. Киев Опыт кризисов показывает, что компании со слабым соотношением создаваемой ценности и затрат рискуют ослабеть и уйти с рынка. С другой стороны именно сейчас появляются шансы предложить рынку обновленную ценность и улучшить свою позицию на рынке.

Тем, кто хочет воспользоваться изменениями, необходимо научиться распознавать возникающие рыночные возможности и гибко выстраивать под них создаваемую компанией ценность. Причем совершенно не важно, что ты продаешь: Я продавал разные товары по всему миру и всегда применял одни и те же технологии. В этом смысле все те приемы, о которых я говорю и показываю, - универсальные.

Искусство продавать - это искусство изменять взгляд покупателя на товар, продавца и окружающий мир в целом. Майкл Бэнг Результат тренинга: Если Вы сможете это сделать, то будьте уверены, Ваша компания будет лидером на рынке!

Мини-тренинг"Искусство продаж в туризме"

Однако же, хорошее здание не удасться построить без фундамента. Какими бы ни были удачными планировка помещений, архитектурные элементы и качественными — строительные материалы, без фундамента дом стоять не будет. Так и с продажами. Каким бы изощренным в своем искусстве ни был продавец, насколько хорошо он ни чувствовал бы клиентов, какое бы шестое чутье ни вело его в понимании, какой товар, как и кому предложить — без некоторых основ профессии много он не продаст.

А основам этим, к счастью, достаточно просто научиться.

Турагентства довольно часто не имеют стандартов обслуживания. Например, клиент делает запрос, менеджер принимает его в работу.

Отличие продажи услуги от продажи товара. Подготовка к работе с клиентами. Конкурентные преимущества компании. Как преподнести их клиентам. Ступени процесса продажи услуг. Подготовка к продаже. Тактический план реализации цели. Позиционирование себя, услуги, компании. Анализ 3 С К. Понятие идеального клиента. Категоризация клиентов.

Тренинг"Технологии продаж туристических услуг"

Клиент представляет в своих местах сказку, которую он хочет воплотить в жизнь. Туристические агентства, которые приняли такое положение вещей и пошли на встречу своим партнерам, выиграли многократно. Их заказчики приходят туда снова, приводят своих друзей и знакомых. Особенности современного отдыха Туристический бизнес — отрасль, в которой присутствует высокая конкурентная борьба между всеми игроками.

Здесь нет компаний, имеющих незыблемое положение. И как для многих компаний сферы услуг, успешность здесь зависит от лояльности заказчиков.

Тренинг «Навыки продаж туристических продуктов и услуг» Сотрудники туристической компании. Работа с вопросами и возражениями клиента.

Поделиться этим видео Описание видео : Фрагмент 2. Мы с коллегами проводим тренинги по продажам, а у закупщиков тоже есть свое обучение. И знаете, какое упражнение они там делают первым? Только познакомившись, они встают в круг,начинают подпрыгивать и петь песенку со словами: А вы что думали, что сети скажут вам, что вы продаете слишком дешево? Нужно понимать, что если представитель сети заинтересован закрыть потребность покупателей вашим продуктом, он будет решать эту задачу с кем-то.

Да, он может вами манипулировать, не соглашаться с ценой -- ну и что, продолжайте работать дальше, по возможности преодолевая манипуляции и выводя человека на ценность продукта и потребности в нем. В одном художественном фильме компания хотела продать кофе по 20 долларов за кило, а клиент хотел купить по 9. Продавец выслушал все возражения и сказал:

Искусство работы со сложными клиентами

Специфика работы менеджера по продажам туристических услуг Как выделиться на фоне конкурентов и сделать свои туристические услуги уникальными Как превзойти ожидания клиента Как понять что нужно клиенту Отношение к клиенту- ключи успеха долгосрочного сотрудничества Формирование устойчивых доверительных отношений Первый звонок клиента в компанию.

Как заинтересовать? Телефонный имидж.

предназначен для менеджеров по продаже туристических услуг, руководителей турагенств. работа с возражениями, завершение продажи, превращения случайного Конкретная программа составляется с учетом специфики бизнеса и Основные типы клиентов и особенности взаимодействия с ними.

Записаться Средний рейтинг: Василь Хочу поделиться позитивом! Прошла обучение Хочу поделиться позитивом! Очень хотела постичь и понять как работает туристический бизнес, смогу ли я с этим справиться, получиться ли у меня с нулевым уровнем знаний в туризме? Смело и ответственно могу сказать — все получается!!! Да,да и еще раз да. Все по существу, нет ничего ненужного и лишнего, авторская подача материала интересна. Автор и руководитель курсов Оксана — !!!! Выше всяких похвал. Кроме теории много практики, что немаловажно.

Всем советую!!!! И более того, профессионально связать себя узами с красотой и многогранностью нашего большого и прекрасного мира!

Работа с возражением"Я ПОДУМАЮ".

Этот загадочный туристический бизнес 2 Января Ну где ещё могут так же беззаботно относиться к своим потенциальным и существующим клиентам не считая государственных организаций, разумеется? Мне кажется, что в турагентствах напрочь отсутствует такое понятие как управление взаимоотношениями с клиентами. Да и такой инструмент, как -система, для них чужд. Ну смотрите сами:

на тренинг продаж Александра Соколова"Продажи в туризме от А до Я или как убедить Обмен опытом тактик работы с различными типами клиентов. * Матрица Целостный алгоритм ответа на возражения.

Работа с возражениями многими бизнес-тренерами выносится во главу угла. Менеджеры хотят готовые рецепты для обработки возражений, тренеры дают им эти рецепты. Для успешной работы с возражениями необходимо: Установить контакт и доверительные отношения. Для этого на тренинге мы учимся вступать в диалог буквально с первых минут общения, используем приемы, повышающие доверие к менеджеру как к человеку и как к профессионалу в отрасли. Узнать ситуацию и видение клиента.

Работа с возражениями по цене, если клиент просит скидку и говорит"за углом то же самое дешевле".

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!