Menu

Портал Федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования

0 Comment

Узнай как страхи, замшелые убеждения, стереотипы, и прочие"глюки" не дают человеку стать богатым, и самое важное - как можно ликвидировать это дерьмо из"мозгов" навсегда. Это нечто, что тебе не расскажет ни один бизнес-консультант (просто потому, что не знает). Кликни здесь, если хочешь скачать бесплатную книгу.

Гражданско-правовое воспитание интеграция гражданского, правового, патриотического, интернационального, политического, семейного воспитания. Характеристика основных сфер развития социокультурной среды АГТУ: Научно-исследовательская работа студентов осуществляется как система усложняющихся задач, решение которых приводит к неуклонному обогащению исследовательского опыта, личностного и профессионального самоопределения студентов. Основные задачи НИРС в университете: Основные формы научно-исследовательской работы студентов: Развитию основных форм НИРС способствуют проводимые на всех уровнях от кафедры до страны организационно-массовые мероприятия: В университете ежегодно проводятся международные и всероссийские студенческие конференции и конкурсы, областные олимпиады, выставки. Студенческие команды АГТУ принимают активное участие в международных, всероссийских, региональных олимпиадах, конкурсах, выставках и конференциях, по итогам мероприятий награждаются дипломами и грамотами. Студенческие работы публикуются в местной и центральной печати.

Бакалаврская программа «Бизнес-информатика»

Получение аминокислот методами гидролиза белкового сырья Технология получения глутаминовой кислоты и глутамата натрия. Технология получения силосного консерванта и пробиотических препаратов на основе анаэробных микроорганизмов. Способы биоочистки природной среды от ксенобиотиков. Факторы окружающей среды, влияющие на микробную деградацию ксенобиотиков.

по направлению подготовки «Бизнес-информатика». Основная образовательная программа (далее ООП) по направлению подготовки образования и науки РФ от абря г. № , примерной ООП.

Способ проведения производственной практики: Преддипломная практика проводится для выполнения выпускной квалификационной работы и является обязательной. При разработке программ бакалавриата организация выбирает типы практик в зависимости от вида видов деятельности, на который которые ориентирована программа бакалавриата. Организация вправе предусмотреть в программе бакалавриата иные типы практик дополнительно к установленным настоящим ФГОС ВО.

Учебная и или производственная практики могут проводиться в структурных подразделениях организации. Выбор мест прохождения практик для лиц с ограниченными возможностями здоровья производится с учетом состояния здоровья обучающихся и требований по доступности. В Блок 3"Государственная итоговая аттестация" входит защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты, а также подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена если организация включила государственный экзамен в состав государственной итоговой аттестации.

Не профукай свой шанс выяснить, что на самом деле важно для твоего денежного успеха. Нажми тут, чтобы прочитать.

При разработке программы бакалавриата обучающимся обеспечивается возможность освоения дисциплин модулей по выбору, в том числе специальные условия инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья, в объеме не менее 30 процентов вариативной части Блока 1"Дисциплины модули". Количество часов, отведенных на занятия лекционного типа, в целом по Блоку 1"Дисциплины модули" должно составлять не более 50 процентов от общего количества часов аудиторных занятий, отведенных на реализацию данного Блока.

Способ проведения производственной практики: Преддипломная практика проводится для выполнения выпускной квалификационной работы и является обязательной. При разработке программ бакалавриата организация выбирает типы практик в зависимости от вида видов деятельности, на который которые ориентирована программа бакалавриата. Организация вправе предусмотреть в программе бакалавриата иные типы практик дополнительно к установленным настоящим ФГОС ВО.

Учебная и или производственная практики могут проводиться в структурных подразделениях организации.

Бизнес-информатика (квалификация (степень) магистр) (с изменениями УЦ ООП - учебный цикл основной образовательной программы; анализ соответствия бизнес-процессов и ИТ-инфрастуктуры . разработки примерных программ, а также учебников и учебных пособий.

Задачи профессиональной деятельности бакалавров: Разработка проектов совершенствования бизнес-процессов и ИТ-инфраструктуры предприятия Разработка проектной документации на выполнение работ по совершенствованию и регламентацию стратегии и целей, бизнес-процессов и ИТ-инфраструктуры предприятия Выполнение работ по совершенствованию и регламентации стратегии и целей, бизнес-процессов и ИТ-инфраструктуры предприятия Разработка проекта архитектуры электронного предприятия научно-исследовательская: Поиск, сбор, обработка, анализ и систематизация информации в экономике, управлении и ИКТ Подготовка обзоров, отчетов и научных публикаций консалтинговая: Аудит бизнес-процессов и ИТ-инфраструктуры предприятий Аудит процессов создания и развития электронных предприятий и их компонент Консультирование по рациональному выбору ИС и ИКТ управления бизнесом Консультирование по организации управления ИТ-инфраструктурой предприятия; Обучение и консультирование пользователей в процессе внедрения и эксплуатации ИС и ИКТ инновационно - предпринимательская: Разработка бизнес-планов создания новых бизнесов на основе инноваций в сфере ИКТ Создание новых бизнесов на основе инноваций в сфере ИКТ.

В календарном учебном графике представлена последовательность реализации ООП ВПО направления подготовки Бизнес-информатика, включая теоретическое обучение, практики, промежуточные и итоговую аттестации, а также каникулы.

Ректор спбгут

Срок освоения программы бакалавриата. Трудоемкость программы бакалавриата - зачетных единиц. Требования к уровню подготовки, необходимому для освоения основной образовательной программы Абитуриент должен иметь документ государственного образца о среднем полном общем образовании или среднем профессиональном образовании, свидетельствующий об освоении содержания образования полной средней школы и наличия сформированных компетенций, включая, в том числе, знание базовых ценностей мировой культуры; владение государственным языком общения, понимание законов развития природы и общества; способность занимать активную гражданскую позицию и навыки самооценки.

образовательных программ, основных программ Мальцева Светлана Валентиновна, и.о. декана факультета бизнес-информатики.

-плазмиды как природный трансвидовой вектор: Генетическая карта и цикл развития ретровирусов на примере вируса иммунодефицита человека. Явление реассортации в процессе размножения РНК-содержащих вирусов на примере вируса гриппа человека. Проблема создания самовоспроизводящейся искусственной клетки. Взаимно комплементарные синтетические нуклеотиды и ферментативный синтез полинуклеотидных цепей на их основе.

Диалекты генетического кода и его эволюция.

Критерии оценивания знаний студентов

Основные определяющие развития бизнес-информатики документы[ править править код ] Многие концепции бизнес-информатики сейчас закрепляются в виде аксиом в различного вида меморандумах и совместных трудах зарубежных ученых. Одним из основополагающих документов в области исследований бизнес-информатики сейчас считается Меморандум бизнес-информатики с фокусом на создание артефактов .

Его авторы — ведущие профессора Германии, Швейцарии и Австрии, в значительной степени благодаря которым бизнес-информатика принимает свою современную форму.

профессиональных образовательных программ высшего образования Бизнес-информатика (далее соответственно - программа прикладной вид (виды) профессиональной деятельности как основной . учетом требований соответствующих примерных основных образовательных программ.

Выпускник данного направления способен выполнять: Это дает возможность выпускникам успешно реализовывать себя как в сфере разработки, создания и эксплуатации комплексных систем защиты информации в автоматизированных системах, так и в смежных областях экономики и менеджмента, а так же вести самостоятельную предпринимательскую деятельность. Объектами профессиональной деятельности бизнес-информатика являются: Мы готовим специалистов, знающих законы экономики, понимающих основные принципы управления и свободно ориентирующихся в стремительно развивающемся мире информационных технологий.

Специалист получает фундаментальную и углубленную специальную подготовку в области создания и использования математических моделей экономических процессов. Степень выпускника - бакалавр. Бакалавр должен быть подготовлен к профессиональной работе в экономических службах предприятий и организаций различных отраслей и форм собственности, к работе на преподавательских и административных должностях в средних общепрофессиональных и профессиональных учебных заведениях, в государственных органах на должностях, требующих базового высшего экономического образования.

Бакалавр по направлению"Экономика", профиль"Математические методы в экономике", может осуществлять аналитическую, организаторскую административную и образовательную преподавательскую деятельность в следующих областях экономики:

Бизнес - информатика

В данной лекции приведена общая характеристика направления подготовки"Бизнес-информатика", а также рассмотрены основные виды письменных работ, предусмотренных в образовательных программах по направлению подготовки"Бизнес-информатика": Сегодня индустрия информационных технологий является одним из ключевых факторов успешного ведения современного бизнеса и функционирования госструктур.

ИТ используются для поддержки как управленческой, так и основной деятельности предприятий и организаций. Для разработки и внедрения методологических, технологических и технических ИТ-решений, отвечающих потребностям предприятий и организаций и направленных на достижение поставленных бизнес-целей, нужны специалисты, обладающие комплексными знаниями в области информатики, информационных технологий, экономики и менеджмента.

Подготовка таких специалистов ведется во многих странах мира в рамках направления подготовки"Бизнес-информатика" : Бизнес-информатика - уникальное направление подготовки специалистов.

образовательной программы высшего образования направления подготовки . Бизнес-информатика. Основная цель производственной практики - закрепление, расширение .. примерная рабочая группа по проекту;.

Основная образовательная программа высшего образования регламентирует цели, ожидаемые результаты, содержание, условия и технологии реализации образовательного процесса, оценку качества подготовки выпускника по данному направлению подготовки и профилю и включает в себя: Федеральный закон от 29 декабря г. Стратегическая цель основной образовательной программы высшего профессионального образования по направлению подготовки Бизнес-информатика профиль Архитектура предприятий - подготовка высококвалифицированных выпускников, востребованных на рынке труда, обладающих необходимыми общекультурными и профессиональными компетенциями, в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки Бизнес-информатика.

Цели основной образовательной программы высшего образования Бизнес-информатика профиль Архитектура предприятий в области воспитания: Цели основной образовательной программы высшего профессионального образования по направлению подготовки Бизнес-информатика профиль Архитектура предприятий в области обучения: Нормативный срок освоения основной образовательной программы высшего профессионального образования по направлению подготовки Бизнес-информатика профиль Архитектура предприятий по очной форме обучения - 4 года.

Основная образовательная программа высшего профессионального образования (стр. 1 )

Задачи профессиональной деятельности выпускника Бакалавр по направлению подготовки Результаты освоения ООП бакалавриата определяются приобретаемыми выпускником компетенциями, то есть его способностью применять знания, умения и личные качества в соответствии с задачами профессиональной деятельности. Выпускник должен обладать следующими компетенциями:

Сроки освоения основной образовательной программы бакалавриата по очно-заочной Бакалавр по направлению подготовки Бизнес- информатика готовится к . ¦кость ¦ разработки примерных ¦ формируемых¦.

Основы разработки и проектирования корпоративных инфокоммуникационных систем; Информационные технологии в управлении предприятием. Цель программы Центральной задачей программы является формирование целостного подхода к подготовке ИТ-профессионалов, учитывающего инновации и инновационные процессы в сфере инфокоммуникационных технологий, современную роль инфокоммуникационных технологий для науки, образования, индустрии и бизнеса.

Обучение по программе дает знания и практические навыки по управлению информационными ресурсами, моделированию бизнес-процессов, предполагает изучение и разработку современных технологий хранения, обработки и передачи информации, методы и инструменты создания и развития электронных предприятий и их компонент. Конкурентные преимущества программы Программа охватывает области знаний математики, информатики и инфокоммуникационных технологий, экономики и менеджмента.

Упор сделан на подготовку специалистов, способных решать задачи, связанные с информационными системами и информационно-коммуникационными технологиями, повышающими эффективность бизнеса. Основные изучаемые специальные дисциплины Базовые математические дисциплины: Математический анализ, Линейная алгебра, Математическая логика и теория алгоритмов, Теория конечных графов, Теория вероятностей и математическая статистика, Дискретная математика и комбинаторные алгоритмы, Дифференциальные и разностные уравнения, Стохастический финансовый анализ, Эконометрика.

Базовые дисциплины по информатике: Архитектура предприятия, ИТ-инфраструктура предприятия, Основы разработки корпоративных инфокоммуникационных систем, Проектирование корпоративных систем, Моделирование бизнес-процессов, Управление ИТ-сервисами и контентом, Имитационное моделирование, Анализ данных, Общая теория систем, Системы поддержки принятия решений, Рынки ИКТ и организация продаж, Электронный бизнес и др. Стажировки и практики Современная лабораторная и материально-техническая база позволяет проводить практики на базе выпускающих кафедр, Компьютерного центра Управления информационно-технологического обеспечения, слаботочных и телекоммуникационных систем РУДН, а также на базе научных центров Института прикладной математики и телекоммуникаций РУДН.

Кроме того, в соответствии с договорами имеется возможность направлять студентов на практику на предприятия сферы ИКТ и ИС. Выпускники программы обладают следующими компетенциями Кроме компетенций образовательного стандарта выпускники программы получают более специализированные знания, умения и навыки, полезные для выполнения трудовых функций: Объекты профессиональной деятельности выпускников Объектами профессиональной деятельности выпускников программы являются: Научные исследования в рамках данной программы возможно по следующим примерным темам:

Бизнес-информатика

.

Информатика и вычислительная техника. Экспертные Настоящая примерная основная образовательная программа по специально- стисреднего .. оформлять бизнес-план; рассчитывать размеры выплат.

.

БИЗНЕС-ИНФОРМАТИКА ВШЭ И ПРОГРАММА"БАКАЛАВР+"

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!